Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новости проекта
Скидки для пользователей Schools.by в магазине 21vek.by
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Вашему ребёнку были оказаны гувернёрские услуги?
Всего 0 человек
Голосование
Нравится ли Вам сайт нашего дошкольного учреждения
Всего 40 человек
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребёнок посещал адаптационную группу?
Всего 11 человек
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребёнок посещал дежурную группу?
Всего 11 человек
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребёнок посещал вечернюю группу?
Всего 11 человек
Голосование
Какую образовательную услугу сверх содержания учебной программы дошкольного образования Вы хотели бы, чтобы посещал Ваш ребёнок?
Всего 21 человек

ОДНО ОКНО

Дата: 4 августа 2015 в 15:40, Обновлено 10 января в 20:15

РЕЖИМ РАБОТЫ

государственного учреждения образования

«Красносельский ясли-сад № 2»






 

Дни недели

Время работы

понедельник – пятница

7.15-17.45






 

Е–mail: Krasnоselsk2@yandex.ru

   Адрес сайта: kr2sad.school

  Почтовый адрес: 231911 г.п. Красносельский,

           ул. Рябиновая, 12

                      Волковысский район, Гродненская область

                  телефон (01512) 58 4 43

                     общий (01512) 6 86 03

График приёма граждан по личным вопросам

по государственному учреждению образования

«Красносельский ясли-сад № 2»  

вторая, четвёртая среда

каждого месяца

8.00 – 13.00

кабинет № 2

Заведующий учреждения дошкольного образования

Красновская Алла Александровна

тел. (01512) 58 4 43






 






 






 



 

Предварительная запись на прием осуществляет инспектор по кадрам

Бритько Валентина Владимировна

Кабинет № 1, тел. (01512) 68 6 03  с 9.00 до 13.00.

При отсутствии заведующего прием граждан по личным вопросам проводит  заместитель заведующего по основной деятельности Баглай Надежда Владимировна кабинет № 6

Книга замечаний и предложений находится

в кабинете № 2,

ответственный: заведующий учреждения  дошкольного образования

Красновская Алла Александровна;

при отсутствии Красновской А.А.– заместитель заведующего по основной деятельности

Баглай Надежда Владимировна

кабинет № 6.






 

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Красносельский ясли-сад № 2» по заявлениям граждан, согласно Указу

Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Наименование

административной

процедуры

Государственный

орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

Документы и (или)

сведения, предостав-ляемые граждани-ном для осущест­вления админис-тративной процедуры*

Размер платы,

взимаемой при

осуществле-нии

адми-нистративной процедуры

Максимальный срок осущест-вления

админи-стративной процедуры

Срок действия справки, другого документа (реше-ния), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении
административной процедуры






 






 

2

3

4

5

6

2.1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Государственное учреждение образования «Красносельский ясли-сад № 2»,

ул.Рябиновая, 12

  ____

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2.Выдача справки о месте работы, службы, и занимаемой должности

Государственное учреждение образования «Красносельский ясли-сад № 2»,

ул.Рябиновая, 12

  ____

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3.Выдача справки о периоде работы, службы

Государственное учреждение образования «Красносельский ясли-сад № 2»,

ул.Рябиновая, 12

  ____

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

                     

2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Государственное учреждение образования «Красносельский ясли-сад № 2»,

ул.Рябиновая, 12

  ____

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно






 






 






 






 






 

2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до достижения им возраста 3 лет

Государственное учреждение образования «Красносельский ясли-сад № 2»,

ул.Рябиновая, 12

  ____

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно






 






 






 

6.3 Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся  (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, реализующее образовательные программы, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Государственное учреждение образования «Красносельский ясли-сад № 2»,

ул.Рябиновая, 12

заявление

бесплатно

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих дошкольное, специальное образование на уровне дошкольного.

6.6.Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования

ГУО «Красно-сельский ясли-сад

№ 2»

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка; свидетельство о рождении ребенка

бесплатно

в день обращения






 

до получения направления в учреждение дошкольного образования

6.15.Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками   и учебными пособиями воспитанниками

Государственное учреждение образования «Красносельский ясли-сад № 2»,

ул.Рябиновая, 12

Заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы:

удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы

свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государстве-нных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“

удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в  подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“

удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства

выписка из медицинских документов – для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологи-ческими заболеваниями или больных туберкулезом

удостоверение многодетной семьи

бесплатно

до 1 сентября

с 1 сентября до окончания учебного года






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






 

6.16.Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования

Государственное учреждение образования «Красносельский ясли-сад № 2»,

ул.Рябиновая, 12

Заявление с указанием основания для освобождения или снижения платы

выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека

удостоверение инвалида – для детей-инвалидов

удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь ”О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан“

удостоверение многодетной семьи

беспла-тно

5 дней со дня подачи заявления

1 год

Должностное лицо, ответственное за выполнение 

административных процедур,

Красновская Алла Александровна,

заведующий учреждения дошкольного образования,

кабинет № 2, тел. (01512) 58 4 43

 

Должностное лицо, осуществляющее выполнение

административных процедур,

Бритько Валентина Владимировна,

инспектор по кадрам,

кабинет №1, тел. (01512) 68 6 03

 

Заменяет временно отсутствующего работника,

выполняющего административную процедуру:

Баглай Надежда Владимировна,

заместитель заведующего по основной деятельности

кабинет №6, тел.  (01512) 68 6 03




 

Информация о месте оплаты за осуществленные административные процедуры.

Оплату за осуществленные административные процедуры в соответствии с перечнем административных процедур: можно произвести в кассе отдела образования, спорта и туризма Волковысского районного исполнительного комитета по адресу: ул. Школьная, д. 1, г. Волковыск, 231900.

Порядок обжалования  ответов на письменные обращения граждан.

В случае несогласия с ответом на письменное обращение Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь  от 18 июля 2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обладаете правом на обжалование в вышестоящую государственную организацию –отдел образования, спорта и туризма Волковысского районного исполнительного комитета: ул.Дзержинского, д. 3, г. Волковыск, 231900.

Порядок обжалования административного решения.

В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» обладаете правом на обжалование административного решения в вышестоящую государственную организацию – отдел образования, спорта и туризма Волковысского районного исполнительного комитета: ул.Дзержинского, д. 3, г. Волковыск, 231900.






 

Адрес вышестоящей организации, режим работы, координаты, график приема по личным вопросам, телефоны.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

Отдела образования, спорта и туризма

 Волковысского районного исполнительного комитета

Дни недели

Время работы

Понедельник-пятница






 

8.00. – 17.00

Обеденный перерыв

13.00. – 14.00.

Почтовый адрес: ул. Дзержинского, д. 3, г. Волковыск, 231900

Электронный адрес: volk-roo@mail.grodno.by

Адрес сайта: uovrik.by

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

 отдел образования, спорта и туризма

Волковысского районного исполнительного комитета

Среда

8.00. – 13.00.

каб. 302

Начальник отдела образования, спорта и туризма

 

Тел. 4-13-39 (тел. приемной 4-13-35)

Четверг

8.00 – 13.00.

каб. 316

Заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма

Красько Петр Евгеньевич

Тел. 4-53-83

Предварительную запись на прием осуществляет секретарь

МАРЖАЛО АННА НИКОЛАЕВНА

Кабинет 303, тел. 4-13-35

Книга замечаний и предложений находится

в кабинете 213,

ответственный  - БУКЛЯРЕВИЧ ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА

(при отсутствии Букляревич Ольги Леонидовны

обращаться к Ивановой Татьяне Эдмундовне)

Отдел образования, спорта и туризма

Волковысского районного исполнительного комитета

Должность

Фамилия, имя, отчество

Рабочий телефон

№ кабинета

Начальник




 

4 13 39

302

Приемная

Маржало Анна Николаевна

4 13 35 тел./факс

303

Харук Мария Владимировна

Заместитель начальника

Красько Петр Евгеньевич

4 53 83

316

Главный специалист

Захаренко Иван Викторович

4 58 52






 

Сектор общего среднего и дошкольного образования

Заведующий

Бычек Светлана Николаевна

4 13 39

315

Главный специалист

Дингилевская Людмила Михайловна

4 55 18

317

Главный специалист

Букляревич Ольга Леонидовна

 4 53 39

213

Сектор воспитательной и социальной работы

Заведующий

Стачук Светлана Ивановна

4 58 27

315

Главный специалист

Лепко Гражина Ромуальдовна

4 53 78

311

ГУ «Волковысский районный учебно-методический кабинет»

Заведующий

Велесик Ирина Мечиславовна

4 13 76

320

Методист

Фирончик Елена Ивановна

4 53 57

320

Методист

Климович Елена Станиславовна

4 53 57

320

Методист

Андала Елена Леонидовна

4 51 90

321

Методист

Рачковская Лариса Дмитриевна

4 51 90

321

Методист

Тысевич Татьяна Ивановна

4 51 90

321

Методист

Борель Жанна Александровна

4 12 84

321

Методист

Савостьяник Наталия Владимировна

4 12 84

321

Методист

Губина Ирина Сигизмундовна

4 55 18

317

Методист

Шлык Наталья Леонидовна

4 53 78

311

Методист

Шулицкая Ирина Николаевна

4 53 78

311

Методист

Городиская Виктория Николаевна

4 58 52






 

Хозяйственная группа

Начальник

Лобович Евгений Иванович

4 59 46

ул. Школьная

Заместитель начальника

Рожко Дмитрий Анатольевич

4 59 46

ул. Школьная

Ведущий инженер

Широкова Алла Генриховна

4 12 83






 

Инженер

Ткачук Валентин Олегович

4 58 12

ул. Школьная

Инженер

Веременикова Наталья Анатольевна

4 12 83






 

Инженер по охране труда

Мелешко Сергей Михайлович

4 12 83






 

Инженер-программист

Балыхин Дмитрий Геннадьевич

4 51 38

317

Инженер-программист

Борисевич Евгений Вячеславович

4 51 38

317

Централизованная бухгалтерия (ул. Школьная, д. 1)

Главный бухгалтер

Войтко Наталия Васильевна

4 13 79






 

Заместитель главного бухгалтера

Угринович Вера Владимировна

4 13 67






 

Заместитель главного бухгалтера

Нечай Наталья Петровна

4 53 90






 

Юрисконсульт

Цурина Анастасия Юрьевна

4 58 12






 

Касса

Парис Надежда Вячеславовна

4 53 34






 

Бухгалтер по начислению

заработной платы

Бухгалтер по детскому питанию

Лабецкая Леонарда Ивановна





 

Герасимчик Елена Валерьевна

4 37 09  





 

9 65 24






 

Планово-экономический отдел (ул. Школьная, д. 1)

Начальник

Пашинская Ирина Иосифовна

4 12 61






 

РК профсоюза

Председатель

Матвейчик Михаил Иосифович

9 52 94






 

Оздоровительный лагерь «Россь»

Директор

Лавик Дмитрий Евгеньевич

76 2 09






 






 

Информация к сведению граждан

Образец оформления письменного обращения:

(заполняется разборчивым почерком)

                                                                                                               Заведующему государственного

                                                  учреждения образования

                                                           «Красносельский ясли-сад № 2»

                                                           ________________________________

                                                           Гражданина (гражданки) ФИО

                                                           Место проживания (индекс, полный

                                                           адрес), контактные телефоны




 






 

ЗАЯВЛЕНИЕ




 

Излагается суть обращения.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________




 

Приложение:

< >(при наличии) ___________________________________________________________________________________________________ 






 

Дата                                                             Личная подпись гражданина

Примечание: в случае если в обращении отсутствует личная подпись гражданина, обращение считается анонимным и  рассмотрению не подлежит, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.




 

Требования, предъявляемые к обращениям граждан

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан

Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.

Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.

1.Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения.

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Статья 20 Закона Республики Беларусь  от 18 июля 2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обжалование ответов на обращения.

1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем сообщает заявителю. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также уведомить заявителя.

3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

5.Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.

6. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Статья 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур». Форма и содержание административной жалобы.

Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя (если таковое имеется), отчество, место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);

наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

содержание обжалуемого административного решения;

основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;

требования заинтересованного лица;

представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).






 






 






 






 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.