Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Вашему ребёнку были оказаны гувернёрские услуги?
Всего 0 человек
Голосование
Нравится ли Вам сайт нашего дошкольного учреждения
Всего 41 человек
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребёнок посещал адаптационную группу?
Всего 12 человек
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребёнок посещал дежурную группу?
Всего 12 человек
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребёнок посещал вечернюю группу?
Всего 12 человек
Голосование
Какую образовательную услугу сверх содержания учебной программы дошкольного образования Вы хотели бы, чтобы посещал Ваш ребёнок?
Всего 22 человека

Дополнительные образовательные услуги

Дата: 4 августа 2015 в 15:40, Обновлено 10 января в 20:21

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ  

(ЗАКОННЫЕ  ПРЕДСТАВИТЕЛИ)  ВОСПИТАННИКОВ!

      В настоящее время одним из важнейших направлений развития доступного и качественного дошкольного образования является внедрение новых форм организации дошкольного образования. Наиболее востребованными являются группы кратковременного пребывания с приоритетным направлением деятельности.

Группы кратковременного пребывания любого вида создаются в учреждениях дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста. Комплектование групп кратковременного пребывания осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу. Приём детей в группы осуществляется на основании заявления родителей, медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка. В группе кратковременного пребывания количество воспитанников не должно превышать 12. При этом в группе может быть от 2 до 12 детей в зависимости от их возраста и наличия. 

Группы функционируют по гибкому режиму: от 2-х до 5-и раз в неделю, в зависимости от потребностей родителей. Группы могут открываться в течение учебного года, по мере комплектования.

Отношения между учреждением дошкольного образования, имеющим группы кратковременного пребывания, и родителями (законными представителями) регулируются договором, заключаемым в установленном порядке.

Педагогический коллектив  ГУО «Красносельский ясли-сад №2» с целью педагогической поддержки детей оказывает помощь родителям в воспитании ребёнка в различных видах деятельности и создания оптимальных условий для стимулирования  и поддержки эмоционального, нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребёнка, проявления самостоятельности, инициативности,  подготовки ребёнка к школе.

По вопросам и предложениям, а также для получения подробной информации,

обращаться в администрацию ГУО "Красносельский ясли-сад №2"

 по адресу:  г.п. Красносельский, ул. Рябиновая, д. 12.

Телефон   5 84 43 или 6 86 03 (общий)


 

СОВЕТУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

ХОРЕОГРАФИЯ  

      Хореография для детей - это не просто красиво и полезно, но ещё и сложно. Занятия хореографией требуют усердия и упорства, что порой даётся им не так уж и легко. Но если ни Вы, ни Ваш ребёнок не намерены отступать, и решили освоить  основу всех видов танца или просто попробовать свои силы, то мы приглашаем Вас посетить занятия хореографией в нашем учреждении дошкольного образования.

          Хореография для детей это:

  • музыкальные игры, в ходе которых дети учатся двигаться под музыку, различать ритмический рисунок, развивают музыкальный слух, овладевают основами танца;

·         общее развитие всего организма (воли, внимания, восприятия, мышления, памяти);

·         ребёнок учится владеть своим телом, лучше ориентируется в пространстве, улучшается координация движений;

·         правильная осанка, красивая походка, легкость в движениях, гибкость и грациозность.

          Занятия хореографией на платной основе  проводит музыкальный руководитель Буслович Анастасия Валерьевна  2 раз в неделю по 30 минут.

Занятия проводятся с детьми   в возрасте  от 4 до 6 лет (средний и старший дошкольный возраст)

          Хореография для детей - это польза и радость одновременно. Это занятия, которые обязательно оставят свой след в жизни ребёнка.

Хореографией могут заниматься дети с самым различным уровнем подготовки и способностями.  Занятия хореографией дают ребенку уверенность в себе, учат выражать свои эмоции в движении. 

Уважаемые родители,

чьи дети еще не посещают дошкольное учреждение!

Если Вы заинтересованы в гармоничном развитии своего ребенка, заботитесь об успешной адаптации малыша к детскому коллективу, приходите к нам в ГУО «Красносельский ясли-сад №2»  и доверьте  обучение и развитие  вашего малыша опытным педагогическим работникам. Очень важно, чтобы с раннего возраста рядом с ребёнком находился добрый, любящий, внимательный и квалифицированный педагогический работник.

Если вашему малышу до 3-х лет, то наши педагогические работники с радостью встретят его в группе КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ - АДАПТАЦИОННАЯ .  

Цель работы группы – ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям учреждения дошкольного образования и повышение педагогической компетентности родителей.

Задачи:

- знакомить детей и их родителей с жизнедеятельностью учреждения дошкольного образования;

-способствовать выработке адаптивного стиля поведения у ребенка, устранение беспокойства, тревожности, неуверенности в себе;

- формировать у детей стойкий интерес к общению со взрослыми и сверстниками;

- приобщать детей и их родителей к специально организованному образовательному процессу;

- обучать родителей оптимальным моделям взаимодействия с ребенком.

 

Мы гарантируем Вам:

- комплексное сопровождение социальной адаптации ребёнка педагогическими работниками;

- организацию образовательного процесса  с учётом уровня развития малыша;

- удовлетворение первичных интересов в игровой, художественно-речевой, театральной, музыкальной, изобразительной, физкультурно-оздоровительной деятельности.

         Комфортная адаптивная среда  поможет Вашему малышу легко привыкнуть к новым условиям жизнедеятельности, а Вы, уважаемые  родители, сможете  находиться вместе с вашим ребёнком в удобное для Вас время.

Подумайте! Вы ничего не теряете, а только приобретаете

радость общения малыша со сверстниками и опытными педагогическими работниками!

За время пребывания Ваш ребенок:
- станет более самостоятельным и уверенным;
- найдет свое место в коллективе сверстников;
- научится эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
- обретет необходимые бытовые навыки.

Родители:
- познакомятся с алгоритмом адаптации к учреждению дошкольного образования;
- получат индивидуальные рекомендации педагогических работников по вопросам адаптации ребенка к учреждению дошкольного образования;
- познакомятся с распорядком дня в  учреждении дошкольного образования;
- узнают психологические особенности своего ребенка как члена детского коллектива.


 

Адаптационная группа функционирует на платной основе

2 раза в месяц – каждую вторую и четвертую среду с 11.00 до 12.00 часов.

ЖДЕМ ВСТРЕЧИ С ВАМИ!

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ
 В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2017/2018 УЧЕБНОМ ГОДУ ФУНКЦИОНИРУЮТ ГРУППЫ  КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ  ПО  ПРИОРИТЕТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

п/п

Группа

Направление деятельности

Цели, задачи

Руководитель группы

Цена

платной услуги

(тариф), руб.

Группы кратковременного пребывания по приоритетным направлениям деятельности для детей, посещающих учреждение дошкольного образования

1.


 


 

«Волшебная

мастерская»


 

художественно- эстетическое


 

Цель: формирование у ребёнка эстетического отношения к миру и его художественное развитие средствами изобразительного искусства

Задачи:

- развивать самостоятельность использования в работе выразительных средств, желание экспериментировать с изобразительными материалами,

-  эстетические чувства;

- конструктивные способности;

- творческое воображение в процессе занятий дизайном, экспериментирования с художественными материалами

- формировать способность к художественному восприятию и эмоциональный отклик на произведение искусства;

- формировать представления о средствах художественной выразительности произведения, его назначении и художественных материалах, представления о пластичности материалов  для лепки и правилах их использования

- формировать изобразительные умения по использованию средств выразительности (свободный выбор цветовой гаммы, формата листа для его создания, композиционное решение)

Воспитывать ценностное отношение к произведениям искусства


 

Воспитатель дошкольного образования Кузмицкая С.М.

1,33

2.

«Юные

волшебники»


 

художественно- эстетическое

Цель: формирование у ребёнка эстетического отношения к миру и его художественное развитие средствами изобразительного искусства

Задачи:

- развивать самостоятельность использования в работе выразительных средств, желание экспериментировать с изобразительными материалами,

-  эстетические чувства;

- конструктивные способности;

- творческое воображение в процессе занятий дизайном, экспериментирования с художественными материалами

- формировать способность к художественному восприятию и эмоциональный отклик на произведение искусства;

- формировать представления о средствах художественной выразительности произведения, его назначении и художественных материалах, представления о пластичности материалов  для лепки и правилах их использования

- формировать изобразительные умения по использованию средств выразительности (свободный выбор цветовой гаммы, формата листа для его создания, композиционное решение)

Воспитывать ценностное отношение к произведениям искусства


 

Воспитатель дошкольного образования Ренфельд И.В.

1,33

3.

«Познай-ка»


 

интеллектуально-познавательное

Цель: развитие воспитанников в условиях разнообразных видов деятельности Задачи:

-  Формирование познавательных мотивов деятельности, познавательных интересов, первоначальных интересов, первоначальных навыков понимания и осознания учебной информации, решения задач в уме.

- формировать умение задавать вопросы взрослому и другим детям для решения познавательных, практических коммуникативных задач;

- знакомство со способам  решения задач, различными типами ориентировки в материале;

- развитие перцептивных умений и навыков

- применение сенсорных эталонов в разных видах деятельности

- развитие наблюдательности, репродуктивного и творческого воображения, умения сравнивать, обобщать, делать выводы, классифицировать;

- воспитание эстетических, моральных и интеллектуальных высших чувств


 

Воспитатель дошкольного образования Гаврилюк Е.В.

1,33

4.


 

«Умники и

умницы»


 

интеллектуально-познавательное

Цель: развитие воспитанников в условиях разнообразных видов деятельности Задачи:

-  Формирование познавательных мотивов деятельности, познавательных интересов, первоначальных интересов, первоначальных навыков понимания и осознания учебной информации, решения задач в уме.

- формировать умение задавать вопросы взрослому и другим детям для решения познавательных, практических коммуникативных задач;

- знакомство со способам  решения задач, различными типами ориентировки в материале;

- развитие перцептивных умений и навыков

- применение сенсорных эталонов в разных видах деятельности

- развитие наблюдательности, репродуктивного и творческого воображения, умения сравнивать, обобщать, делать выводы, классифицировать;

- воспитание эстетических, моральных и интеллектуальных высших чувств


 

Воспитатель дошкольного образования Полуйчик С.А.

1,33


 

5.

«Умней-ка»


 

интеллектуально-познавательное

Цель: развитие воспитанников в условиях разнообразных видов деятельности Задачи:

-  Формирование познавательных мотивов деятельности, познавательных интересов, первоначальных интересов, первоначальных навыков понимания и осознания учебной информации, решения задач в уме.

- формировать умение задавать вопросы взрослому и другим детям для решения познавательных, практических коммуникативных задач;

- знакомство со способами  решения задач, различными типами ориентировки в материале;

- развитие перцептивных умений и навыков

- применение сенсорных эталонов в разных видах деятельности

- развитие наблюдательности, репродуктивного и творческого воображения, умения сравнивать, обобщать, делать выводы, классифицировать;

- воспитание эстетических, моральных и интеллектуальных высших чувств


 

Воспитатель дошкольного образования Снежицкая В.С.

1,33

Платная образовательная услуга по образовательной области «Искусство» Хореография

1.


 


 

«Искорки»


 

хореография

Цель: развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике)

Задачи:

- развивать музыкально-двигательные способности: увлечённость движением под музыку, проявлять пластичность , гибкость, инициативность, находчивость, ритмичность движений

- совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;

- стимулировать стремление к творческому самовыражению в танцах с использованием ритмопластики;

- совершенствовать ранее разученные движения и учить новые танцевальные движения;

- учить исполнять образно-хореографические композиции (с разными предметами)

- воспитывать творческое отношение к разным видам хореографической деятельности


 

Музыкальный руководитель Буслович А.В.

1,14

Группа кратковременного пребывания «Адаптационная»

1.

«Адаптацион

ная»

(от 1.5 до 2 лет)


 

социализация детей раннего возраста

Цель: адаптация детей к учреждению дошкольного образования, педагогическая поддержка развития детей в разных видах деятельности.

Задачи:

- способствовать   созданию условий для укрепления и обогащения эмоционального состояния ребенка,

- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей ребёнка.

- содействовать родителям в обогащении их опыта воспитания ребёнка


 

Педагог-психолог

Зыбко А.В.


 

2.66


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.